Условия возврата и обмена
Интернет-магазин tafguyhockey.ru осуществляет деятельность в соответствии со статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей», которая предусматривает возможность обмена и возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества. Условия обмена и возврата соответствуют условиям федерального закона "О защите прав потребителей".
Возврат товара надлежащего качества
- Потребитель имеет права отказаться от получения оформленного заказа до его передачи, а также отказаться от уже полученного товара в течении 14 рабочих дней с момента его передачи;
- Потребитель не обязан объяснять причину возврата;
- Не может быть возвращен товар бывший в употреблении, с поврежденной упаковкой, имеющий следы эксплуатации, имеющий повреждения, если они не являются следствием заводского или иного брака, возникшего до передачи потребителю;
- Потребитель имеет право ознакомиться с внешним видом и техническими характеристиками товара, которые приведены на соответствующих страницах сайта;
- Продавец не несет ответственности за выбор Покупателя, а также за соответствие выбранного Потребителем товара целям, ожиданиям и интересам Потребителя;
- Возвращаемый товар должен иметь документы подтверждающие факт его покупки - товарный или кассовый чек;
- Возвращаемый товар должен иметь сопутствующую техническую документацию;
- Магазин вправе отказать в возврате потребителю случае нарушения вышеперечисленных условий;
- В соответствии со статьей 458 и 459 ГК РФ при передаче товара Потребитель имеет право проверить его на соответствие внешнему виду, комплектности, соответствие характеристикам и на отсутствие внешних повреждений. В соответствии с этим претензии по внешнему виду, комплектности и механическим повреждениям после передачи потребителю не принимаются.
- В случае возврата товара надлежащего качества или отказа от заказа до момента его передачи потребитель уплачивает стоимость доставки согласно тарифам компании.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Товаром ненадлежащего качества признается товар имеющий технические или иные недостатки, препятствующие надлежащему исполнению заявленных функций, и возникшие до передачи товара потребителю или возникшие в процессе эксплуатации не по вине потребителя;
- Продавец вправе отказаться от приема товара ненадлежащего качества в случае обнаружения недостатков, возникших по вине потребителя после передачи заказа. Например, механические повреждения, возникшие вследствие грубого механического воздействия, электрические повреждения, возникшие в результате воздействия воды;
- Потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течении 14 дней с момента продажи, требовать замены на аналогичный товар, требовать замены на товар с близкими потребительскими свойствами или отказаться от товара с возвратом уплаченных за него денежных средств;
- Для осуществления возврата или обмена товара ненадлежащего качества потребитель обязан предъявить документы подтверждающие покупку товара у продавца - кассовый или товарный чек;
- При возврате или обмене товара ненадлежащего качества потребитель обращается в уполномоченный сервисный центр для получения заключения о ненадлежащем качестве товара;
- На основании заключения сервисного центра о ненадлежащем качестве продавец составляет акт обмена или возврата;
- В случае возврата товара ненадлежащего качества продавец обязан провести его замену на равнозначный товар, либо вернуть уплаченную покупателем сумму денежных средств на указанные им реквизиты в течении 10 дней с момента составления акта возврата.
- При приеме товара покупатель проверяет комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, можно предъявить только до передачи товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.